среда, 3 июня 2015 г.

Мама...

Доброго времени суток!!! 
Опять я отсутствовала в блоге больше недели, приболела я (( Но не будем о грустном. 01 июня  в такой замечательный праздник как День защиты детей у моей мамы был день рождения, поэтому сегодняшний пост я хочу посвятить ей )))

Не мало написано ласковых слов
О мамочках наших, родных и прекрасных.
Они, словно феи из сказочных снов,
Несут в нашу жизнь нескончаемый праздник.

Они добротой и любовью своей
Способны развеять любые туманы.
Нет мамочек наших на свете милей.
Любимее нет никого моей мамы.

Она для меня, словно лучик в ночи.
Когда она рядом, на сердце теплее.
Спасибо тебе, что смогла научить
Всему, что сама ты, родная, умеешь.


Источник:http://otebe.info/stihi/o-mame.html#ixzz3bzOGpz5L

А покажу я вам сегодня мамины картины. Началось все с того, что мама долго наблюдала затем как я вышиваю, ей это понравилось ну и она решила тоже попробовать. 
Вот ее первая картина:

Ну и конечно же маму затянуло ))) Да так затянуло, что по количеству картин она далеко вперед от меня убежала ))) Покажу сейчас вам некоторые ее картины:






Вот такая красота ))) До следующей встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий